Страницы

понедельник, 4 января 2016 г.

В новый год с новым совместным проектом

 Добрый вечер, дорогие друзья!
Уже больше месяца я не появлялась в своем блоге, странно и даже забавно, совсем не заметила, как пролетело это время :) Прежде всего хочу поздравить вас с очередным вымышленным рубежом (как известно, времени, к которому мы привыкли, вообще не существует в природе), пусть этот год станет для вас чуточку легче и спокойнее, чем предыдущий, пусть будет меньше слез и боли, больше улыбок и ощущения настоящего истинного счастья. А остальное все приложится, только если не оставлять свои мечты в планах на потом :)
 От нового года я ничего не ждала, не было ожидания и трепета перед чем-то особенным. Для кого-то это покажется грустным, а для меня это оказалось очень прагматичным, поскольку: нет ожиданий - нет разочарований))) Впрочем, не скрою, что этот год уже успел подарить парочку приятных сюрпризов, а это что-то, да значит))) Верю, что дальше будет только лучше))))
 Я понимаю, что вы пришли не болтовню мою читать, а работы смотреть, поэтому не смею вас больше мучить, простите))))

 В блоге I Love Scrap стартовал новый очень крутой совместник по созданию альбомов в стиле "American Light". Что такое "American Light"? Открою вам большой секрет, только никому ни слова))) В блоге ДК этот совместник проходит у нас под кодовым названием "в стиле Оли Бусовой")))) Думаю, этим все сказано))))
 Подробнее почитать про сам СП вы можете здесь, а про материалы наши девочки рассказывают вот тут. Здесь же начался первый этап проекта, на котором мы вам предлагаем использовать фото во всю страницу или же во всю длину/ширину.


 По условиям проекта мы создаем альбомчики размера 15х20 и больше (совсем миники, ай-яй-яй, нельзя). 15х20 и вообще все размеры, идентичные по пропорциям формату 10х15 - мои любимчики, обожаю работать именно с ними, и неважно, открытки это или целые книги)))

 Альбом я решила делать ко дню рождения сестренки, который будет в феврале, а также заодно истребить часть своих бумажных обрезков (кстати, очень удобный формат и способ это делать), поэтому какой-то привязанности к производителю и коллекции, как у других девочек, у меня нет :)


 В этом развороте я использовала бумагу от Crate Paper "Open book", Teresa Collins "You are my happy", 7Dots Studio "Love is in the air", Скрапбург "Free Spirit". Спасибо девочкам, что поделились со мной своими вырубками))) Инна, Натуль, привет)))
 Признаюсь, было не так просто делать работу на белом фоне, но еще сложнее, пожалуй, было фотографировать этот белый фон))) Но, легких путей не ищем, все сделаем так, как надо)))

 Девочки, я очень надеюсь, что вы присоединитесь к нашему проекту, будет интересно, я вам обещаю!!! Обязательно заглядывайте к нам в блог, чтобы вдохновиться работами других дизайнеров!!!
 Кстати, пока не забыла, у нас ведь там проходит мега-конфетка, приуроченная к 6-летию магазина!!! Ну что, кто хочет упустить свой шанс? Никто?))) Тогда все бегом в ILS)))

 Надолго не прощаюсь, непоказанных работ меньше не становится)
Обнимаю, Танита

16 комментариев:

  1. Ну вот совсем не мой стиль и не моя палитра...НО так меня вдохновил твой разворот, что я готова подумать о том, чтобы принять в этой затее участие=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая))) Мне кажется, направление может оказаться очень даже твоим, ты ведь любишь белые фонишки)))

      Удалить
  2. У тебя поразительное умение писать интересно) Что сказать о работе, она как всегда с твоей изюминкой) Приятно видеть маленькие детальки :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мой хорошик :* Поднимаешь мне настроение в этот болезненный день))) Обнимаю тебя :*

      Удалить
  3. Как же мне нравится фото во всю страничку и легкое оформление на ней! Чудесный раворот, такой девчачий, нежный:)
    С Новый Годом! С Новыми планами, мечтами, надеждами...пусть все сбудется:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, заяц))) Надеюсь, что и дальше получится придерживаться этого направления, очень хочу девчачье-девчачье настроение))))
      И тебя с новым годом, друг :*

      Удалить
  4. Интересно смотрится фото на всю страницу (и себе такое захотелось))))
    Побегу смотреть условия СП))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень рада, что смогла вдохновить))) Обязательно присоединяйся к нам))

      Удалить
  5. С возвращением!!! И Очень рада твоим приятностям в наступившем году! ;-))
    Тоже нравится прием с фото на пол листа лист! Сестренке будет радостей!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))
      Да, надеюсь, альбомчик принесет ей мешочек радостей и улыбок))) Присоединяйся к нашему проекту, вместе веселее))))

      Удалить
  6. Разворот очень красивый и женственный! Кажется я буду лифтить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень лестные слова, улыбка до ушей)))
      Спасибо!

      Удалить
  7. мне так нравятся все работы по этому проекту! такая красота! вот и у тебя шикарный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Присоединяйся к нам! У тебя бы получился очередной шедевр)))

      Удалить
  8. Разворот очень красивый! Сестренка будет рада такому подарку)

    ОтветитьУдалить