Страницы

суббота, 18 июля 2015 г.

Анатомия лета (ДК Anna's Scrap)

 Вечер добрый.
Не знаю, с чего начать. Начну, пожалуй, с работы, ведь я, как обычно, в процессе написания поста разгоняюсь, сама себя заряжаю позитивом и ныть уже хочется не так сильно. А если все же захочется маленько пожаловаться, то милости прошу в самый конец поста, проверим, справлюсь я со своим настроением или нет :)

 Итак, у нас в Anna's Scrap вышло новое задание "Анатомия лета", автором которым являюсь я. Знаете, однако, это очень приятно, когда твоя идея зажигает остальную команду, и вы вместе работаете над чем-то необычным :) Тем более, что и сама идея не слишком проста... Необходимо сделать (или использовать уже имеющийся) снимок части тела, которая отражала бы летнее настроение - губы с клубникой или мороженым/кисти рук с яркими браслетами или модным маникюром/ножки в песочке и тд.
 Для своей идеи я вытащила сестру в ее любимых ярких кедиках на улицу и начала снимать. Ну а когда, если не летом, носить такую яркую, красивую, но крайне непрактичную обувь?))) Вот так и получился снимок про маленького супермена, а также яркая, по-настоящему летняя страничка (опять непривычные для меня цвета, да?):


 В очередной раз я работала с продукцией Lemon Owl, причем, в этот раз помимо новой "Plans for today" использовала украшения из полюбившейся мне коллекции "Around the corner".


 Также вы, наверное, заметили, что я старалась по максимуму придерживаться цветовой палитры: желтый-зеленый-белый. Все дело в новом задании-палитре от Скрапоголиков "Лимонад":


 С палитрами мне всегда было крайне сложно работать, тем более с такими яркими и насыщенными... Но от нечего делать чем только не займешься, верно? Да и полезно это иногда :) Единственное, переживаю, не слишком ли много голубого на фоне, а также, не является ли нарушением огромное количество оттенков заявленных цветов... В общем, без сомнений Танита никуда, как же иначе :)


  Иногда я задумываюсь о том, что было бы неплохо приобрести чернилки другого цвета, но посмотрев на цены, отказываюсь от этой безумной идеи))) А вообще, я действительно очень сильно люблю черный штампинг, он привносит в мои работы те самые необходимые и столь любимые мною черные акценты, без них работ у меня не бывает.

 Работу так же, по традиции, отправлю в галерею Lemon Owl


 И все-таки немножко нытья.
Я написала длиннющий текст на эту тему, перечитала, а потом стерла :) Зачем отправлять такие посылы во Вселенную, верно?
 На сегодня все, дорогие. Скоро вернуться не обещаю, апатия в сфере скрапа все-таки имеется, не хочется особо сейчас здесь находиться.
 Ушла работать на один крупный и важный для меня проект.
 Всех обнимаю, Танита

6 комментариев:

  1. Прикольная страничка! Отличное задание с частями тела!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная страничка, аппатии совсем не ощущается) Но я признаю у меня она тоже есть. Все время кажется, что трачу время в пустую. И вечно не хватает материалов. Смотрю на цены и ужасаюсь. Хочется попробовать и чернилки и спреи, но цена отталкивает. Прожект лайф тоже оказался очень затратной забавой и вести его легко и без негативных эмоций могут только барышни с деньгами. Так как укупить и файлы и папку, карточки и украшалки стоит больших затрат. И папки в год нужно как минимум 2. Конечно можно экономить, делать украшалки самостоятельно, но на это уходит кучу времени. Короче еслиб не ДК с прожектом я б его наверное забросила. Принтера нет, печатать приходится в салоне, салона близко с домом нет. Фу я поныла) Прости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты ж мой заяц))) Да не, ной, я не против)))
      А насчет всех этих затрат, ну вот кто, если не ты так понимаешь меня?) Рада, что все обсудили в личке)

      Удалить
  3. Люблю кеды :)
    Отличная лимонадная страничка :)
    Про материалы: я за то, что чем их меньше, тем интереснее)) совсем без них уже не могу обойтись.... но ведь чем меньше покупных материалов, тем уникальные работа! Правда времени такая уникальность требует много..

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка, конечно классная, но правильно одолевают сомнения, что голубого слишком много.
    Основные цвета палитры: желтый, зеленый (салатовый) и белый. Голубой был допустим в акцентах, но не в качестве основного. Увы (

    ОтветитьУдалить