Страницы

четверг, 30 апреля 2015 г.

Немножко о Teri Lin

 Всем доброй ночи!
Да, я сумасшедшая, вместо того, чтобы сидеть разбирать грамматику английского языка, я решила доделать страничку (ее вы увидите завтра), обработать снимки и написать пост (ах, наивная душа, которая верит, что не вырубится в автобусе и сделает английский именно там))). Прошу прощения за мои ошибки, ибо я действительно уже сплю левым глазом :)

 Сегодня я хочу показать вам страничку, которую сделала для своего милого скрап-друга Катюши Teri Lin... Мы с ней общаемся довольно-таки долгое время, еще со времен моего дизайнерства в СкрапКопилке, но вот в реальное общение мы окунулись совсем недавно :) И я так люблю этого чокнутого позитивного человека, что не могла пройти мимо, когда увидела этот снимок, правда он прекрасен?)))


 Самое смешное, я точно знала, что я хочу оформить этот снимок, но не знала как, ибо подходящей на 100% бумажки не было... И тут случилось чудо, мой взгляд пал на этот восхитительный лист от Lemon Owl (надо еще таких листиков отдельно закупить что ли))), картинка сложилась в одно мгновение :)



 В качестве подложек я использовала салфеточки, розы, вырезанные из другого листа бумаги Lemon Owl и цветы-высечки от Crate Paper. Из декора здесь немного чипборда, высечки из пробки, парочка цветочков, брадс, пайетки и штампинг. Ну и куда же без моих обожаемых наклеек-заголовков?)))


 В общем, вот такая славная сложилась страничка и вот такой сумбурный пост, вы уж простите меня))) Сижу голодная, сонная и пытаюсь активничать))) На мое счастье, скоро начинаются длинные выходные, и я смогу вам показать гораздо больше работ, ответить на все комментарии, написать новости :)

 С этой страничкой участвую в галерее Lemon Owl


 I'd like to take a part with this layout in challenge "Flowers" by StudioTekturek. I created a LO about my best scrap-friend, I so much love this crazy funny lass))) And this picture just took my breath away, I couldn't help creating this project, I hope, she'll like this little present...

Список материалов: бумага Lemon Owl, высечки Lemon Owl, чипборд "Усики", чипборд "Шестеренки", украшения из пробки.

8 комментариев:

  1. Хорошая страничка! И фото отлично обыграно с этой бумагой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое)
      Сама очень рада, что удалось так идеально совместить бумагу со снимком)

      Удалить
  2. Супер-класс!!! Просто суперская страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой романтик с усами). Замечательная страница!

    ОтветитьУдалить