Страницы

понедельник, 10 февраля 2014 г.

Первый стимпанк и мой январь / First experience of steampunk and my January

 Всем привет!
А я из покачивающегося состояния прихожу в себя, практически ясно мыслю :)
 Забежала показать вам сегодня 2 работы, сделанные для 2 совершенно разных блогов :)
 Hi to everyone!
I get better, full of energy and inspiration :)
 Today I'm gonna show 2 works, that I made for 2 different challenge-blogs :)

 В первую очередь хочу презентовать вам панно, размером 32х35, выполненное в стилях стимпанк и микс-медиа:
 And the first one is panel (32x35 cm), made in steampunk and mixed-media styles:


 Это мой первый осознанный опыт стимпанка, как, впрочем, и первый опыт микс-медиа :) Мне очень понравилось работать с текстурой, красками, спреями, чернилами... Создавать где-то тень, а где-то объем... Не менее увлекательным оказался и поиск всяких штучек, которыми можно было бы заполнить пространство :)
 Фото планировалось ч/б, но у меня закончились частично чернила, поэтому снимок вышел вот таким голубым, кстати, на мой взгляд, очень даже удачно получилось :) Свой портрет я постаралась сделать немного похожим на рисунок, добавив белой краски по лицу и прорисовку карандашом.
 This's my first experience of steampunk and mixed-media also :)
I really loved to work with texture, paints, sprays and inks... To make some shadows and volume in some places... And search of different interesting details was enthralling enough :)
 I wanted to use black-and-white photo, but hadn't some inks in my printer, that's why I got blue picture, but I find it interesting and unusual :) I tried to make my portrait like a drawing, used some white paint and added pencil lines.



 Многие детальки были перекрашены акрилом и акварелью; в работе использовались наши с сестрой старые часики
 A lot of details I painted with acrylic and watercolor; I used mine and my sister's old watches


 Во время поисков подходящих деталей нашла свои старые украшения (еще когда была девочкой, очень нравились украшения из каталогов Avon, вот эти милые розочки слева, а также зеленый цветок - как раз бывшие подвески)
 During the searches, I found my old jewelleries (these pretty roses on the left side were pendants)


 В дело пошли пластиковые пуговицы, кольца и ремни от сумок :)
 Some of buttons, rings and belts from the bags :)


 Вокруг глаза мне хотелось сделать подобие монокля, такой эффект мне очень понравился в работах Анны Finnabair... Кстати, в очках отражается любимая девочка и небольшой творческий беспорядок :)
 I wanted to make something like monocle around my eye, I loved this effect in Finnabair's works... There's reflection of my best friend in my glasses :)


 Вот эти часы специально разбила, пыталась доказать подруге, что "так эффектней")))) Не знаю, особой разницы или изюминки нет, но бить их было весело)))
 This watches were broken specially)))


 ART - русский чипборд с перевернутой буковкой Я))) Сердца скрутила из проволоки в последний момент. Еще можете видеть в нижнем углу лампочку - это уже из машинки любимого :)
 ART - is russian chipboard with reflected letter "Я"))) Hearts I made of wire, and the lightbulb is from my boyfriend's car :)


 Ох, а это мой любимый кусочек в плане переходов цвета))) Фиолетовые чернилки дали здесь очень красивую и живописную лужицу :)
 There's my favourite piece of panel, I really love colors here... 


 Справа - кирпичная кладка, которую сделала из плотного картона, а сверху закрыла фольгой. Также очень нравится то, что естественный блеск фольги проглядывает через краски и чернила
 On the right side I made brickwork of cardboard and foil, there's pretty shine of foil through the inks and paints


 Ну, и портретные детальки поближе :)
 Прошу прощения за снимки, местами они желтые из-за солнечного света, поэтому снимки пришлось синить... Да и в целом, качество не слишком радует, ибо все детальки снимала на телефон, т.к. со своим полтинником не могу снять ни один близкий объект на работе :)
 And some portrait details :)
 So sorry for my pictures, I know, they're not perfect... They were made with help of my phone, cause I can't take close-ups with my 50 mm lens)))

 Да, работу я делала как Приглашенный Дизайнер в блоге Km-Shop "Стимпанк + спреи + стразы", принимайте участие! Очень хороший пинок сделать что-то интересное :)
 Yes, I made this work as Guest Designer in "Km-Shop", where's challenge "Steampunk + sprays + rhinestones", let's play with us!



 Также я бы хотела принять участие в блоге ScrapSteampunk в задании "Портрет в стиле Steampunk", единственное, меня немного смутило условие использовать яркие цвета... Не могу сказать, что в моей работе прям-таки кричат или выделяются какие-то цвета))) Но, в то же время, работа выполнена по цвету больше в направлении микс-медиа, в то время, как стимпанк по цветовой гамме гораздо более сдержан :) По-крайней мере, мне показалось, что моя работа несколько ярче работ дизкома, в любом случае, приму критику и, если необходимо, сниму работу с конкурса)))


 И, напоследок, приглашаю вас принять участие в первом месяце долгоиграющего проекта "Жизнь прекрасна в любом формате" в блоге Scrapvell, сегодня мы с девочками показали наши развороты за январь...
 Also I would like to invite you to take part in our first stage of one year's project in blog Scrapvell, today we got there pages about January...


 К сожалению, не могу сказать, что довольна своей работой... Делались странички достаточно тяжко и без особого энтузиазма... Пока что не хочется добавлять этот разворот в свой альбом) Может быть, будет лежать просто так))) Или сделаю подруге альбом про эту зиму, кто знает :)
 Unfortunally, I don't like these pages, and not sure, that I'll use them in my album)))

 Ух, так много снимков сегодня))) So many pictures today))))
Устала))) Tired))))
Побегу отвечать на ваши комментарии и писать черновики, а вообще... Хочу спать! Но прием лекарств не дает мне уснуть)))) Еще 2 часа))) Gonna answer your comments and maybe make some notes for future posts... 
 Всем чудесного вечера Have a nice evening
 Танита Tanita

29 комментариев:

  1. первая работа меня прямо поразила.....вот надо было бы мне делать стимпанк и миксмедиа в жизни ничего бы не получилось, а у тебя прям как-будто ты всегда в этом стиле и творила!!! очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое за твои слова, очень приятно слышать это от того, кем сама восхищаюсь :)
      Мне кажется, что для некоторых стилей нужно "созреть", понять их, выносить... У меня была уже пара попыток сделать стимпанк - никак, сидела выжидала потом пару лет, вроде что-то более-менее сносное получилось :) А вот до винтажа и ретро все не дойду, мозг пока в другую сторону повернут))) Но, кто знает, может быть, однажды, прочувствую и их :)

      Удалить
  2. У меня шок! Невероятно! Наикрутейшая работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо))) Очень рада таким словам и отзывам)))

      Удалить
  3. обалдеть! Танита, это что-то совершенно фантастическое! такой космос! в общем, у меня нет нормальных литературных слов - только восхищенные вопли! просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо)))) Обожаю твою реакцию))) Сама счастлива, что получилось что-то сносное))) В рамках моего творчества - да, космос))) В рамках всего стимпанка - еще есть к чему стремиться))) Спасибо за визит и внимание)

      Удалить
  4. Круто! Особенно для первого раза.Я сейчас тоже пытаюсь микс-медиа освоить, но еще и близко не подошла к такому уровню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада, что мой скромный первый опыт не оставил равнодушным :)
      Опыт-опыт-опыт, практика, желание, душа и, я уверена, все получится :) Правда, у меня опыта почти и нет, но верю, что свою роль он тоже должен играть)))

      Удалить
  5. У меня челюсть опять упала и не хочет подниматься О_О Танит, ты вообще творишь что-то невообразимое и мега крутое, что неподвластно моему понимаю, но так ДИКО НРАВИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))Вот жеж где универсальный скрапер)))))) А кто отражается-то в монокле?)))) Я так и не поняла)))) А разворот мне нравится, че ты его уж прям так отвергаешь, как я свой четветрый?)))) Я уже смирилась со своим))))) Не, он очень здоровский, томный и позитивный одновременно))))) Умничка!!!!!! Не устаю восхищаться твоими работами!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, я присоединюсь к вашим словам, вот от первого до последнего слова также думаю)))
      А в очках отражается любимая подружка, которая во Владивостоке живёт, которая как раз в развороте с Танитой позирует)

      Удалить
    2. Ксю, хватит меня смущать в каждом моем посте, я так скоро в красный цвет окрашусь от волнения и смущения))) Ну, универсальный, не такой уж и универсальный)))) Шебби до сих пор тяжко идет, ретро и винтаж - вообще не мое))) Хотя цветовая раскладка нравится)))
      Да, в монокле, как отметила Олеся, действительно моя подруга))) И снимок так случайно и спонтанно получился))) Буквально за секунду)))
      Разворот сам по себе неплох, но в концепцию идеи альбома не вписывается совершенно :( И ведь иначе никак не шел... Но все равно планирую пока переделывать разворот именно с этими снимками))) А вообще, бывает у нас, мы ж творческие личности)))) Что-нибудь, да будет бесить)))

      Олесечка, спасибо тебе))) Каждое твое появление каждый раз вызывает миллион улыбок)))

      Удалить
  6. до чего же чудесный первый опыт! МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая моя Полиночка, спасибо тебе)))
      Всегда знаю, что твои слова значат гораздо больше, чем они могли бы выразить)))
      Спасибо, милая, обнимаю тебя :*

      Удалить
  7. Танита, первая страничка просто улетная!!! Молодец, что отважилась на такое!!! Получилось превосходно и впечатляет!
    Да и разворот милый))) задорный, веселый и весенний)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе от всей души и сердца))) Сама собой маленько горжусь, что довела работу до конца, а ведь хотелось бросить много раз))))
      Милый, но ВЕСЕННИЙ)))) А должна была быть зима))) Хихих)))

      Удалить
  8. портрет прямо-таки офигенский, и очень твой. все эти детали...
    и разбитые часы клевые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо, моя милая)))
      Ага, надо было видеть, с каким сумасшествием и азартом я их била Х)

      Удалить
  9. Портрет просто СУПЕР!!!! - и не скажешь, что это первый опыт)))) очень талантливо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое, очень приятно читать такие слова :)
      Рада знакомству :)

      Удалить
  10. Фантастический стимпанк, Танита!!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная работа. От всей души желаю Вам победы. Спасибо от ЧБ СкрапСтимпанк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое за добрые слова и поддержку!

      Удалить
  12. УУУ! давно я у тебя не была - столько красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хихих, забегай иногда на чаек и варенье)))
      Спасибо, рада, что нравится)

      Удалить
  13. Просто офигенно!!!!!!!! Идея с очками-моноклем - класс, всё класс!! И никогда бы не догадалась, что на телефон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо))) Просто завалила меня комментариями)) Благодарю, очень приятно)

      Удалить
    2. я просто захожу набегами)) мне правда ОЧЕНЬ нравится это панно! Здесь столько приёмов и деталей - и главное в сумме это даёт полную гармонию)

      Удалить
  14. Я обалдела и подписалась на блог... Люблю такой скрап, такой чтоб мурашки и интересно и капец какие штуки и разглядывать можно бесконечно долго....

    ОтветитьУдалить