Страницы

среда, 22 января 2014 г.

Набор в ДК My-Scrap / DT Call (Russian post only)

 Всем привет :)
Не проходит и дня, чтобы я здесь не появилась, надеюсь, не слишком сильно вас утомила)))) На самом деле, в том месте, где я сейчас живу, мы пользуемся открытым соседским wi-fi, а вчера, как оказалось, на нем кончились средства, ждем, когда чел вновь оплатит на месяц :) Так что, пишу вам сейчас из дома любимого, а потом ненадолго все же пропали :)
 Во-первых, спасибо всем, кто вчера уделил внимание и поздравил нас с мини-годовщинкой здесь и в инсте :) Всем спасибки, обнимашки и поцелуи :)
 Во-вторых, не посчитайте меня странной, но я опять пробуюсь в ДК, и сейчас расскажу почему :)
 Магазин My-Scrap, точнее, его блог, объявили набор дизайнеров на полгода для интересного страничного проекта :) (Кстати, мой первый скрап-магазинчик, где я долгое время закупалась :) ) Почему вновь хочу ДК? Почему не останавливаюсь?..
 На самом деле, сейчас я ощутила, что действительно делаю и занимаюсь тем, чего всегда хотела, достигла того уровня, когда могу, хоть и немного, но все же вдохновлять других. Мое нынешнее участие в ДК заставляет пробовать новые формы, стили, приемы. Сама себя пинаю делать не просто работу, а нечто действительно стоящее, что всецело нравилось бы мне самой... Начинаю делать что-то больше для себя, что тоже неимоверно радует :) Да и в любом случае, дисциплинированность и собранность еще никому не мешали :) Поэтому, я действительно уверена в себе, как уверена и в том, что смогу делать еще одну работу в месяц на протяжении полугода :) *Кстати, эти полгода - самый удобный для меня срок, как раз время перед поступлением в институт, миллион свободного времени и только :) Так что, скрап, поглощай меня полностью :) *
 По условиям набора, необходимо показать свои избранные работы :) Ничего нового, странички, периода май2013 - январь2014 :)













 Вот и все :)
Пожелаю себе немножко удачи, а вам хорошего настроения и чудесного продолжения недели)
Обнимаю, Танита

Комментариев нет:

Отправить комментарий