Страницы

среда, 1 мая 2013 г.

Дарим кучу вкусных подарочков!!!

 Всем добрый день! (Ура, я могу сказать "добрый день", когда в европейской части страны действительно день)))
 Солнышко, температура +35 и шум моря действительно благоприятно действуют на психику и настроения))) Я теперь разнежившийся ленивый хомяк)
 Кстати, всех с последним месяцем весны и финишной прямой на лето! Мир-солнце-скрап!!!

 И в такой замечательный день, пока у меня 5 минут шикарное настроение и есть время отписаться, хочу сообщить вам, что наша всеми любимая Люба Diamonlove празднует полгодика жизни своего очаровательного магазинчика!
 Магазинчик поистине волшебный)))) В нем столько приятных мелочей, которые редко, где найдешь... Столько вкусняшечек))) Вот сама жду - не дождусь своей посылочки))) С красивущими ленточками и наклеечками :)
 А пока, как приглашенный друг, зову вас принять участие в фото-конкурсе-поздравлении магазинчика!!! Обязательно присоединяйтесь, там ну ооооооочень вкусные подарочки))) Я на секунду даже пожалела, что выступаю как приглашенный друг, сама бы не отказалась от таких замечательных подарков)))


 А вот и мое скромное мини-поздравление))))


 На самом деле, было очень весело его делать... Вы ведь сами знаете, что я сейчас сижу тут без всего))) В том числе и без фотошопа))) Так что вот с утреца сделала простенький снимок и обработала уже в онлайн фоторедакторе) Присоединяйтесь!

 А я тем временем хочу спросить)))
Ближе к лету у меня будет готовиться еще одна конфетка, поэтому очень бы хотелось услышать ваши пожелания, что именно вам бы хотелось получить?
 Арт-бук, альбом, блокнот, наборчик открыток или мешочек материалов? Ну вот оооочень мне сейчас захотелось в окружении этого солнышка и моря сделать кому-нибудь приятное)
 Так что жду ваших комментариев)))

 Кстати, дорогие ПЧ, не забываем записываться на мою необычную конвертную конфетку вот тут, буду ждать вас)
 Всем отличных выходных!
 Вернусь на днях с рисовалками
 Всех обнимаю, Танита

7 комментариев:

  1. какой приятный и солнечный пост, дружок!) ты уже вовсю греешь оранжевые пятки у моря, да??:)) это здорово! релаксируй, фоткай побольше, чтобы потом скрапить!)
    отличного тебе отдыха, обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заяц, спасибо)
      Да, уже вовсю свою попку поджариваю ^__^
      Снимки надо, надо))) а то совсем скрапить нечего)
      Обнимаю :*

      Удалить
  2. классная фотка вышла!!!! Обожаю фотографию вообще и в принципе. Удачи тебе в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  3. Фотография очень-очень красивая.
    Всегда хотелось бы научиться так обрабатывать фотографии.
    Насчет конфеток, всегда приятно получать подарки ручной работы, ведь человек когда делает вкладывает душу, и частичку себя.
    Кстати, я до сих пор не получила выигранную конфетку. Несколько раз спрашивала на почте, но до сих пор ничего не пришло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо большое за все добрые слова!
      А вот по поводу конфеты грустно((( Предлагаю тогда вот такой вариант, давайте спишемся вновь на ящике и обсудим, как можно компенсировать такой недочет))) Вновь миник или же какой-то иной небольшой подарочек?))) Жду ответа, адрес почты во вкладке "связь со мной"

      Удалить